среда, 11 октября 2017 г.

ЖЕЛЕЗО, РЖАВЧИНА, ДЕРЕВО - как стиль.

Слава инету и ютубу, за огромный вклад в обмене опыта между мастерами. Да вот так, потому, что только диву даешься, когда наблюдаешься за DiResta.

В ворохе пленок, пвха, диодов, цианакрилатного клея – порой становится дико скучно заниматься одним и тем же. Конечно, мне всегда, вот реально, приятно держать, сделанную букву. От начала склейки бортов, наклейки пленки и установки диодов, до конечного результата. Она, эта буква, радует глаз, ведь ты, как мастер, чуть-чуть, но вложил свою душу.

Но все же, неугомонный характер, хочет чего-то другого и конечно «ныряешь» в ютуб. И совершенно случайно, нарвался на канал DiResta.

Наверное, есть такой феномен, как Американская наружная реклама. Она очень отличается, от того, что делаем мы, ежедневно. И если у вас будет время, посмотреть этот ролик, то вы увидите, нечто очень простое, но очень эффектно смотрящееся.

То ли они очень богатые, то ли у них действительно другой вкус. Здесь дело, не в том, что они такие, мы такие. Это обмен опытом и идей и это смотрится офигенно круто. Богатость заключается в том, что на плазменную резку они отправили, судя по кадрам, металл 20 мм, если не 30мм. И металл и резка, стоит не дешево.

Кстати в Деме, мы как-то делали рекламу, выставочный павильон, прямо на заводе. Напрямую наблюдал резку плазмой металла. Этот заводик занимается изготовлением металлических печей, хоррошего качества. Реально, там куча станков и в одном месте, от листа металла до конечного результата – печи, весь цикл производства. И дела у них идут бойко. Что очень радует.

DiResta поступил очень просто. Нарезал на плазме буквы (похоже они по весу не очень и легкие), закрепил дистанции. Металлические буквы обработал пироксидом и соляной кислотой, для эффекта ржавчины и поехал на объект….

На объекте, там, где должна быть реклама, оббил все доской, просверлил отверстия, через лекала закрепил металлические буквы и все (!)…

Но блин, это не реально круто смотрится ребята. Представляете, вы босс, идете утречком себе в офис. Кругом пластик, стекло, хайтек, интернет, вай-фай. Открываете дверь и пахнет деревом. Тускло, но серьезно поблескивают металлические буквы вашего бренда. Это стиль, это подход, который отличает вас от всех. И клиенты, которые придут, заключать с вами договора, оценят ваш вкус и креативность. Что резко выделят вас среди других.

Не только яркость Лас Вегаса может влиять на клиента, но и такие простые, но очень клевые находки в рекламе. Будем наблюдать и учиться.


И еще, вот такой уголок в офисе, реально напомнил деревню, ржавчина, железо, дерево. Эх, родные края, вот она сила, вот, где мотивация на дела….



Комментариев нет:

Отправить комментарий