Слава инету и ютубу, за огромный вклад в обмене опыта между
мастерами. Да вот так, потому, что только диву даешься, когда наблюдаешься за DiResta.
В ворохе пленок, пвха, диодов, цианакрилатного клея – порой становится
дико скучно заниматься одним и тем же. Конечно, мне всегда, вот реально,
приятно держать, сделанную букву. От начала склейки бортов, наклейки пленки и
установки диодов, до конечного результата. Она, эта буква, радует глаз, ведь
ты, как мастер, чуть-чуть, но вложил свою душу.
Но все же, неугомонный характер, хочет чего-то другого и
конечно «ныряешь» в ютуб. И совершенно случайно, нарвался на канал DiResta.
Наверное, есть такой феномен, как Американская наружная
реклама. Она очень отличается, от того, что делаем мы, ежедневно. И если у вас
будет время, посмотреть этот ролик, то вы увидите, нечто очень простое, но
очень эффектно смотрящееся.
То ли они очень богатые, то ли у них действительно другой
вкус. Здесь дело, не в том, что они такие, мы такие. Это обмен опытом и идей и
это смотрится офигенно круто. Богатость заключается в том, что на плазменную
резку они отправили, судя по кадрам, металл 20 мм, если не 30мм. И металл и
резка, стоит не дешево.
Кстати в Деме, мы как-то делали рекламу, выставочный
павильон, прямо на заводе. Напрямую наблюдал резку плазмой металла. Этот
заводик занимается изготовлением металлических печей, хоррошего качества. Реально,
там куча станков и в одном месте, от листа металла до конечного результата –
печи, весь цикл производства. И дела у них идут бойко. Что очень радует.
DiResta
поступил очень просто. Нарезал на плазме буквы (похоже они по весу не очень и
легкие), закрепил дистанции. Металлические буквы обработал пироксидом и соляной
кислотой, для эффекта ржавчины и поехал на объект….
На объекте, там, где должна быть реклама, оббил все доской,
просверлил отверстия, через лекала закрепил металлические буквы и все (!)…
Но блин, это не реально круто смотрится ребята.
Представляете, вы босс, идете утречком себе в офис. Кругом пластик, стекло,
хайтек, интернет, вай-фай. Открываете дверь и пахнет деревом. Тускло, но
серьезно поблескивают металлические буквы вашего бренда. Это стиль, это подход,
который отличает вас от всех. И клиенты, которые придут, заключать с вами
договора, оценят ваш вкус и креативность. Что резко выделят вас среди других.
Не только яркость Лас Вегаса может влиять на клиента, но и
такие простые, но очень клевые находки в рекламе. Будем наблюдать и учиться.
И еще, вот такой уголок в офисе, реально напомнил деревню,
ржавчина, железо, дерево. Эх, родные края, вот она сила, вот, где мотивация на
дела….
Комментариев нет:
Отправить комментарий