понедельник, 9 апреля 2018 г.

Черный лебедь наружной рекламы




С башкирского лебедь, переводится, как - Ак кош ( Ак белый-ая и Кош - птица).  Черный - переводится - Кара. В итоге получится: Черный Белая птица.

Не будем вдаваться в большие подробности. Нассим Талеб, интересный философ, писатель и мыслитель.  Я прочитал его книгу "Антихрупкость". Многое не понял), но что-то в голове осталось. 

А осталось, то, что сколько бы не было прогнозистов, всезнаек, опытных и просто умных людей - всегда есть место в жизни неожиданности. Неожиданным прорывам, неожиданным не прогнозируемым событиям. Т.е. то, что путает карты, события, логику и правила.

Нассим Талеб, назвал эти события - Черным лебедем. Там, конечно события в особых крупных событиях. Но ведь есть Черные лебеди и малого калибра?

Да конечно. События эти не всегда позитивные, в человеческом понимании, но и не всегда негативные. 

Т.е. вот наша молодая компания Brand Сервис. Ее основало два человека. Я и Артур. Над нами смеются, называют гаражниками, шабашниками и вообще думают, что мы скоро загнемся.

Все они умные, важные, состоявшиеся, опытные, всезнайки. Но есть маленькое, но весомое - но.

Мы Черный лебедь в рекламном бизнесе Уфы. Он уже взлетает с озера, машет набирая высоту. И закроет своими крыльями солнце, для многих этих людей. А когда приземлится на водную гладь, это будет необратимое событие в мире наружной рекламы. Событие, которое задаст новый вектор развития!!!

Мы черная белая птица - Кара Ак кош!


«Чёрный лебедь»
 — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия (Википедия).
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий