Вчера наш хороший знакомый попросил помочь в закатке на стекло. 90 квадратов пленки. Пленка перфорированная, такая специальная, она смотрится, как глухая, но с обратной стороны, видно улицу. Надеюсь поняли.
Перфорированная пленка, значит с мелкими дырочками по всему изображению. Для накатки она специфичная, но у нее много плюсов. Катать ее проще и если есть пузыри, они легко убираются.
Катать вроде проще, но на высоте 7 метров, это я вам скажу, еще тот экстрим. Сначала было честно не привычно, страшно просто. То ли держаться, то ли клеить. Наши друзья в этом деле бывалые. Свободно перемещаются, деловито накатывают. Ладно, свыкнемся.
Амир начал мне показывать, как клеить. Я как великий профессионал монтажного дела -
усмехнулся. И зря. Ведь нельзя отрицать. И он действительно показал до банальности простой, быстрый и эффективный способ накатки.
Пардон, извиняюсь, был не прав. Как говорится: Век живи, век учись.
Самое интересное в этом, этот способ придумали вовсе не монтажники с многолетним опытом, а обычные водители (!). Мы опытные рекламщики, привыкли работать в одном шаблонном стиле. А ребята, не обремененные навыками и стереотипами, прикинули по свойски и придумали. И работает еще как, ай да молодцы. Смекалистые.
Через какое-то время, работа пошла обычным чередом. Все начало получаться и быстро. Пошли шутки прибаутки, смех и позитивное настроение. Работаешь, конечно контролируешь. Неверный шаг и земное притяжение сработает без промедления.
Было честно холодно. Это и на руку. Так как на холоде катать пленку легче. Она жестче, не вязкая, мягкая и капризная. Порой бывает почти невозможно работать, особенно в жару и на солнце.
Это давнишный объект нашего друга Амира, который постоянно на нем работает. Так он говорит, что всегда следит за прогнозом погоды, выбирает, когда оптимально можно поработать. Например отклеить или заклеить. Отклеивать кстати перфорированную пленку, еще то занятие. Клеить ее легко при оптимальной температуре, а демонтаж происходит по мелким кусочкам. Она рвется и приходится сильно попотеть. Но работа того стоит. Деньги хорошие на кону.
Заканчивали мы работу в темноте. И тут стало страшно. Лично мне. Не видно толком, доделать надо. Похоже мозг не видеть высоту и не может правильно оценивать риски. От этого движения стали сверхосторожными. Инстинкт самосохранения работает на славу. Долго и нудно стало делаться, кое-как закончили.
Почему не пользовались поясами безопасности. Потому что, дураки. Спешим, смотрим, что ребята тоже без поясов. Легкомысленность все это. Каюсь, не прав. Высота ошибок не прощает. Притянет земля в микросекунды. Дураки. Что делать? Исправляться и думать, как все делать по правилам.
Вот такие дела ребята. Такие монтажные работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий