суббота, 20 октября 2018 г.

День 015

Привет всем!!!

Выходной день прошел таким образом:

вот какое великолепие осени. Рассыпанные листья собранные в луже. Листья очень красивы на земле. В этом прелесть осени!

а это дерево видно с нашего окна из дома. Красиво рассыпаны листья, как желтые мазки на холсте.

В общем такой заказ. Таблички на Иврите в Уфе(!). Почему так? Отвечу. Дело в том, что в Уфе снимается фильм "И это все Роберт", это я так понял фильм в стиле экшна. И в этом коллективе работает художником постановщиком, мой друг Арслан. И он вышел на меня со срочным заказом для фильма. Нужны таблички.

вот такой плакат фильма и ССЫЛКА на трейлер к фильму

Нужны таблички, так нужны. Делаем. Нарезали на плоттере, нарезали пвх.

Коричневая пленка была, хватило впритык. Прям, как по заказу.

пока я таблички занимался, Артур доклеил борта черной пленкой и отвез к соседям в рекламное агентство.

Зашли в гости к соседям. Они продолжают работу над Снежной Королевой. Это контражурные буквы.

Упаковано. Самое интересное буквы улетят самолетом, далеко-далеко. В город, что рядом с Японией. В тех краях.

Стараются ребята. 

коричневые таблички готовы.

еще один комплект для табличке к фильму. 

вот одна. Интересно это делать Израильские таблички

вот они красавцы, 6 штук

шрифт и язык интересный. Возможно могут быть ошибки. Сорри.

все готово, везем на съемочную площадку. Правда нас туда не впустят. Хоть издалека, одним глазком.

пока я табличками занимался, Артур катал борта на буквы.

а вот здесь снимают фильм. Отдали таблички и все, домой.
Кстати завтра тоже работаем.






Комментариев нет:

Отправить комментарий