вторник, 12 сентября 2023 г.

Прояви уважение, обращайся на Вы и будет клиент!!!

 

Привет друзья!

Делали такую вывеску. Интересно было, как мы познакомились с заказчиком. Позвонил он через Авито.

Сказал, что ему нужны такие буквы, такой высоты и длины. Я посчитал. Ну думаю, ладно снизим цену. Честно не было вообще заказов, но и снижать в конец не хотелось. Посчитал, отправил.

Через некоторое время, он звонит и говорит: " Почему у вас цена в два раза больше, чем вот, только что мне предлагали?"

И вот тут самое интересное!

Главное выслушать спокойно человека и проявить максимальное уважение))) Ни на йоту не смутившись, также обращаясь на Вы, я продолжил обоснование цены.

Сославшись, что моя цена на самом деле, ниже рынка. Что дешево это не всегда хорошо, но самое интересное (!), что и дорого, тоже не всегда бывает хорошо. 

Тут порой, как повезет. Поэтому люди работают с проверенными компаниями. Кто-то посоветовал, подсказал и т.д.

Чувствовалось, что заказчик сильно волнуется и боится прогадать. Это нормально. Ведь тут предлагают, дешевле, чуть ни в два раза. Но свой диалог, не построил на "пропихивание" своих услуг любой ценой. В духе жестких или крутых переговоров.

Достаточно быть самим собой. 

Я просто знаю, о чем говорю. Сказал, что будут использованы такие материалы, будет сделано, так-то и так. Хотя для клиента, все эти названия оракалов или акрилов, мало, что значат.

Думал, что он запомнит эти названия, и если закажет у других. Хоть будет знать, что вместо акрила, порой используют световой полистирол. Он на солнце желтеет, но под пленкой держится.

Для  себя уяснил. Мелкое жульничество, там тут. Здесь. Обычно сказывается на "энергетике" самого изделия. Сделай от души и он будет выглядеть, от души!

Таков принцип. Так и работаем.

Вобщем, клиент согласился работать со мной. Приехал познакомились. И интересно оказалось то, что по голосу, он казался очень молодым. Но я также общался с ним на Вы. Каково же мое удивление было, когда приехал 50 летний мужчина.

Он кстати сказал, что человек с кем он говорил до меня, у которого цена была ниже. Как-то быстро спустился на Ты. И его это немного покоробило. Да и дело не в этом. Объяснял бессвязно, отрывисто, как-будто торопился.

Одним словом, мы составили договор. Обсудили детали, взял я аванс. И сделали.

Буквы, лицевая часть молочный акрил. Пленка оракал 8500, боковая часть пвх 3мм стронг

Задняя часть буквы, пвх 5мм, закреплен на металлический каркас. 
Порошковая полимерный покраска.

"Крышки" букв. 

Электрика собрана с диодной подсветкой


одна часть вывески


вторая часть вывески

вывеска собрана и готова к монтажу

ваш покорный слуга, меня зовут Азат.






вывеска на объекте


В итоге клиент был очень доволен результатом. Он сильно хвалил и был в восторге! Это реально вдохновляет и приносит моральное удовлетворение!

Понятно, нам нужны деньги. Но все же в рекламе, производстве вывесок, есть большое творчество!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий