четверг, 16 ноября 2023 г.

отзыв по книге Джеффри Мура "Преодоление пропасти"

 

Скажу вам для обычного рекламщика, сложная книга. У меня было чувство, что читаю описание какого-то двигателя. Ну очень сложно.

Но я уперся так сказать "рогом" и дочитал. 

Вообще, мы люди ищем всегда легкие пути. Т.е. блин сложно, все читать не буду не мое. Да это чтиво не для меня, я не IT. Но интуитивно я почему-то понимал, мне нужно дожать эту книгу.

Короче. Смысл этой книги. Что одного желания и поднятия задницы с диваны, не достаточно. Есть законы рынка, есть нюансы, которые желательно знать. Естественно, пойдя в бой, мы все это узнаем. Но узнав загодя, и чуть подумав. Можно сэкономить немалую сумму.

Тут естественно о продукте уникальном, который нужно грамотно ввести в рынок и начать зарабатывать. Даны методы и советы, что вас ждет, что нужно предпринять для его успешности успеха.

Вообще поражает, что с желания до настоящего бизнеса, где миллионы. Не то что, большой путь. А то, что поражает, насколько рынок огромен. Миллионы людей, движения, транзакции и риск. 

Меня данная книга просто вдохновляет. Что где-то там, есть мощные рынки, те вещи, которые захватывают своей грандиозностью и хотелось бы чуть к этому прикоснуться. Взлететь так сказать.

А еще в конце, когда я уже почти "сломал" глаза. Об это сложное чтиво. Интересно, что преодолев один этап, компания переходит в другой этап. Где нужны другие навыки и другая тактика. Допустим ковбоя, который стреляет с бедра, должен уже заменить вдумчивый клерк. Осторожно продвигающийся и работающий с приобретенными партнерами.

Отсюда начинаются пертурбации в компании. Пассионарии уходят, их дело сделано. Теперь нужен труженик, земледелец, а не кавалерист. 

Это конечно примеры условные. Ну вот Стива Джобса же уволили, потому, что его активность стала вредить компании. А затем опять спад, и нужен опять "движок".

Короче, читайте, не заморачивайтесь слишком. Читайте быстро. Главное останется в голове. И это главное, сыграет большую пользу в нужное время, в нужном месте. 

Всем добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий